Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236022, г. Калининград, ул. Каштановая аллея, 141-143
  • 8 (4012) 21-69-14, 21-69-25
  • shili39@mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Советы психолога


Советы психолога

Советы старшекласснику «Отношения с родителями»
Советы старшекласснику «Отношения с родителями»

Проявляй участие к своим родителям. Они устают на работе, дома. Порадуй их чем-нибудь. Это помогает наладить контакт. Постарайся объясняться с родителями человеческим языком – это даст лучший результат, нежели крики и хлопанье дверьми. Попроси родителей рассказать о своей юности, о конфликтах с родителями. Это приведет к более глубокому пониманию между вами. ·Помни, что иногда у родителей бывает плохое настроение. Постарайся не устраивать в это время дома шумных вечеринок. Если родители вед...

Десять заповедей Мнемозины
Десять заповедей Мнемозины

1. Внимание – резец памяти: чем он острее, тем глубже следы. 2. Чем больше желания, заинтересованности в знаниях, тем лучше запомнится. 3. Приступая к запоминанию, поставь перед собой цель – запомнить надолго, лучше навсегда. Установка на длительное сохранение информации обеспечит условия для лучшего запоминания. 4. Откажись от зубрежки и используй смысловое запоминание: 1) пойми, 2) установи логическую последовательность, 3) разбей материал на части и найди в каждой «ключевую фразу» или «острый пункт»...

Рекомендации родителям одарённых детей
Рекомендации родителям одарённых детей

Любой ребёнок - отличник или двоечник, подвижный или медлительный, атлет или рохля - заслуживает любви и уважения: ценность в нём самом. · Чем выше уровень эмоционального комфорта, тем больше шансов на успех в учебе. · Ставьте перед ребенком достижимые цели. · Всякое повышение требований надо начинать с похвалы, даже авансом. · Позволения учат детей гораздо лучше, чем запреты. · Надо убедить себя, что в большинстве случаев замечания, одергивание , требования просто не нужны! · Ребенок должен понимать, за что ...

Выявление одаренности у учащихся
Выявление одаренности у учащихся

Приведенные ниже вопросы, помогут Вам выделить возможных одаренных учащихся в условиях повседневной школьной жизни 1. Задает много вопросов? 2. Демонстрирует широкий диапазон развивающихся интересов? 3. Обладает массой разнообразных сведений? 4. Хочет знать, почему или как что-то происходит или стало таким? 5. Необычно сильно огорчается при несправедливости? 6. Проявляет озабоченность в связи с социальными или политическими проблемами? 7. Часто выдвигает лучшее объяснение, почему не надо делать то, что Вы хо...

Как воспитывать волю
Как воспитывать волю

1. Наблюдай за собой в течение какого-то времени. Четко определи, от каких привычек или черт характера ты хочешь избавиться. Это твоя Цель. 2. Овладей тремя самовоздействиями: самоободрением, самоубеждением и самоприказом. Учись видеть в себе другого - "человека привычки", от плохих свойств которого хочешь избавиться. Общайся и взаимодействуй с ним. Но он – это не ты! 3. Борись с недостатками путем их замены достоинствами. Готовясь к тому, что это длительный, постепенный процесс. Чем меньше насилия над собой, тем...